2010-01-28
Обновленный облик продукции
Назад к списку
В 2009 году дизайн упаковки продукции OILRIGHT претерпел ряд имиджевых изменений.
Бренд-менеджеры, внимательно отслеживающие ситуацию на рынке, внесли следующие коррективы во внешний облик линейки продукции OILRIGHT:
— Усовершенствовали дизайн этикеток продукции.
Теперь цветовое решение максимально соответствует облику бренда.
— Доработали канистру.
Форма канистры стала эстетичнее, упаковка оснащена новыми эргономичными крышками (обновленное конструктивное решение крышки полностью исключает протекание канистр при транспортировке, а также способствует легкому открыванию).
Хотим обратить ваше внимание на то, что на сегодняшний день на полках магазинов можно увидеть нашу продукцию в канистрах старого и нового образца. Вся продукция полностью соответствует уровню качества торговой марки OILRIGHT, которому вы привыкли доверять!
До изменений
После...